Светлана Александровна рассказала правила директора благотворительного фонда и с какими сложностями она ежедневно сталкивался:
- Я, как и многие, пришла в благотворительность с искренним желанием сделать мир лучше. До сих пор верю, что хороший настрой и глобальные цели вдохновляют, помогают не потеряться в ежедневных трудностях и всегда видеть перед собой ориентир. Но в то же время я убедилась, что по-настоящему решить проблему можно только погрузившись в неё, разбив задачу на множество небольших, но важных дел.
Многим работникам благотворительной сферы не понаслышке знакомо выгорание. Мы не бережем себя, считая, что от нашей самоотверженности и трудоспособности зависит общее дело, и если мы будем работать без отдыха, сможем эффективнее помогать подопечным. Мой собственный опыт показал, что это не так. Однажды, перетрудившись, я сильно заболела и выпала из работы фонда надолго. Тогда я поняла, что любой руководитель - это ресурс для других сотрудников, для дела в целом. И нужно беречь себя, грамотно распределять силы, чтобы эффективно выполнять свою работу, чтобы помогать.
Работа большинства благотворительных фондов связана с человеческой болью, будь то помощь сиротам, одиноким старикам, неблагополучным семьям, тяжелобольным детям. И, конечно, у меня до сих пор каждый раз сжимается сердце, когда я слышу отчаяние в голосе людей, позвонивших к нам в фонд.
И всё же я напоминаю себе, что помогать возможно только отбросив эмоции, лишь так получится трезво оценить ситуацию.
Ни один проект не бывает исключительно успешным: любое дело сталкивается и с непредвиденными сложностями, и с неодобрением. Не раз оказывалось, что совместная работа с партнерами не приносила результата, на который мы надеялись, а новые инициативы фонда вызывали лишь критику. Но я всегда стараюсь проанализировать обратную связь, отбросив порой невежливую подачу или излишнюю эмоциональность. В этом остатке можно найти очень ценную информацию, которая помогает фонду расти, а мне - набираться бесценного опыта.
Благодарю всех кто с нами ❤️.
- Я, как и многие, пришла в благотворительность с искренним желанием сделать мир лучше. До сих пор верю, что хороший настрой и глобальные цели вдохновляют, помогают не потеряться в ежедневных трудностях и всегда видеть перед собой ориентир. Но в то же время я убедилась, что по-настоящему решить проблему можно только погрузившись в неё, разбив задачу на множество небольших, но важных дел.
Многим работникам благотворительной сферы не понаслышке знакомо выгорание. Мы не бережем себя, считая, что от нашей самоотверженности и трудоспособности зависит общее дело, и если мы будем работать без отдыха, сможем эффективнее помогать подопечным. Мой собственный опыт показал, что это не так. Однажды, перетрудившись, я сильно заболела и выпала из работы фонда надолго. Тогда я поняла, что любой руководитель - это ресурс для других сотрудников, для дела в целом. И нужно беречь себя, грамотно распределять силы, чтобы эффективно выполнять свою работу, чтобы помогать.
Работа большинства благотворительных фондов связана с человеческой болью, будь то помощь сиротам, одиноким старикам, неблагополучным семьям, тяжелобольным детям. И, конечно, у меня до сих пор каждый раз сжимается сердце, когда я слышу отчаяние в голосе людей, позвонивших к нам в фонд.
И всё же я напоминаю себе, что помогать возможно только отбросив эмоции, лишь так получится трезво оценить ситуацию.
Ни один проект не бывает исключительно успешным: любое дело сталкивается и с непредвиденными сложностями, и с неодобрением. Не раз оказывалось, что совместная работа с партнерами не приносила результата, на который мы надеялись, а новые инициативы фонда вызывали лишь критику. Но я всегда стараюсь проанализировать обратную связь, отбросив порой невежливую подачу или излишнюю эмоциональность. В этом остатке можно найти очень ценную информацию, которая помогает фонду расти, а мне - набираться бесценного опыта.
Благодарю всех кто с нами ❤️.